Количество артистов: 43,846 Количество текстов песен: 642,600


Тексты песен выберете букву:
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7 - 8 - 9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z    А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

Галлерея Знаменитостей выберете букву:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z    А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
Афонина Татьяна фотограф Москва

Хотите запечатлеть незабываемые моменты? Доверьте свои фотографии профессионалу! Услуги талантливого фотографа - гарантия качественных снимков и восхитительных портретов.

Посмотреть портфолио

ДДТ - В ресторане

Вступление и проигрыши: D* G D* Em

D* G D* Em
С душой Достоевского, с комплексами Блока
D* G D* Em
Я в ресторане сидел, меня тошнило от сока
C G H7 Em
Судьбу разъел как бронхит - синдром Льва Толстого
D* G D* G
Непротивление - слева, справа - грубое слово

Господь сорвал голос, Его мало кто слышит
Но жизнь и так хороша и поэтому дышит
Моя любовь к миру слева, там где пышная Клава
Где ест яблоки Ева, где моя слава

Боже, как хорошо, как легки эти двери
Я в них спокойно вошёл, на блюдах птицы и звери
Я немного грустил, как могила Шагала
Спросили: «Кто виноват?», ответил: «Выпили мало»

Но тут ты появилась и этот бред вспыхнул храмом
Я как старый Дионис, стал мифологическим срамом
Как на невольничих рынках стояла Родина голой
На подмостках Европы, с крылами до пола

Я забыл кем я стал, я проклял искусство
Понял я что давно боялся этого чувства
Я с тоской Мондельштама упал на колени
Прости меня, я люблю твои овалы и тени

И вдруг что-то влетело в эту щель между нами
Что-то сверкнуло и толпы радостной пыли
По проспекту поплыли, неся в руках знамя
Ты узнала меня и мы секунду любили...

Бой – большой палец по басам, а указательный по остальным струнам.
Бас должен громче звучать. Лучше послушайте песню еще раз, или припомните бой.

Аккорды (прошу прощения, точных названий не знаю):

D* [00045X]
G [X00023]
Em [000220]
С [000230]
H7 [002120]

Следуя цифровой записи, пробуем играть вот так:
для аккрода D* нужно дернуть большим пальцем 3, 4 и 5-ю струны одновременно,
а потом сыграть остальные струны (указ. палец идет вниз и вверх, потом переход
на следующий аккорд). При игре G басовые струны тоже дернуть, потом остальные
так же само. Как мне кажется, желательно приглушить 1-ю струну, или вообще ее
не играть. А можно и на 3-м ладу сыграть, это уж как кому нравится. Но я лично
так слышу :-) Em – стандартно. Дальше C – дернуть 3, 4, 5-ю струны тоже одновременно,
а осатльные, как и раньше. Аналогично H7 – на 3, 4, 5-ю струны указательным,
остальные – как указано выше.
Заметьте, что G и Em играются дольше, какбы три раза повторяют сам себя, в то
время, как D*, C, H7 – один раз, и они какбы переход собой представляют.

Надеюсь, что разберетесь :-) Мне было сложнее подбор обьяснять, чем подбирать
песню (хотя тоже не сразу получилось) :-)